Как сообщает «РБК daily», столичные власти, после многочисленных обещаний, наконец-то решили пересмотреть Генплан развития Москвы, принятый при правлении Юрия Лужкова. В апреле текущего года Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК), пересмотрев большую часть инвестиционных проектов, сократила в разы объемы строительства в районе Новые Черемушки, при этом большинство будущих стройплощадок было отдано под строительство гаражей. Сегодня квартал 20-21 района Новые Черемушки занимает территорию площадью 386 тыс. кв. м., на которой расположено 79 жилых домов и объекты инфраструктуры. Ранее принятый план предусматривал строительство 709 000 кв. м. недвижимости. Так же Институтом экологии города, был разработан проект квартала 20-21, согласно которому предусматривался снос 172 880 кв. м. недвижимости (53 жилых дома) и возведение на их месте более 401 000 кв. м. жилья с подземными паркингами, гаражами – стоянками.

После апрельского пересмотра Генплана и внесения корректив в проект планировки квартала 20-21, разработанного Институтом экологии города, на территории 70,2 га будет построено 18 000 кв. м. объектов соцкультбыта, 160 000 кв. м. гаражей и только 21 000 кв. м. жилья. Общее количество машино-мест, в построенных гаражах, будет составлять 4 – 5 тыс. По предварительным подсчетам общая стоимость проекта составит примерно 6,7 млрд. рублей. При этом, в стоимости проекта не учитываются затраты на дорожное строительство и озеленение.

Такое кардинальное изменение Генплана, чиновники из ГЗК объясняют острым дефицитом парковочных мест. По их утверждению, в квартале 20-21 района Новые Черемушки, жители обеспечены парковочными местами только на 15%, что крайне плохо сказывается на пропускной способности дорожно-транспортной сети. Так же ГЗК планирует до 2025 года построить 2 млн. машино-мест. О том кто будет финансировать проект и какие сроки его реализации, чиновники из ГЗК не говорят, ссылаясь на то, что эти данные будут определены после публичных слушаний, которые должны состоятся до 15 июля текущего года.

Так же в ГЗК говорят, что для строительства социальной инфраструктуры, в рамках «Адресной инвестиционной программы», можно будет использовать бюджет, а строительство гаражей и жилья отдать частным инвесторам.




Комметирование закрыто.