Усложнение технологии, как следствие, приводит к удорожанию выполнения данных работ. Именно вследствие данных причин с наступлением зимнего периода обычно приостанавливается, а многие заказчики отказываются от комплексного выполнения потока строительных работ и непрерывной сдачи в эксплуатацию уже готовых участков дорог. В это время они стараются переходить на выборочное производство работ. Строительные организации, как правило, предусматривают такой переход заранее. Именно поэтому выбор работ, выполняемых в зимних условиях, должен быть максимально технически и экономически обоснован.

К технически обоснованным, можно отнести производство таких работ, выполнение которых возможно выполнять в зимних условиях, при этом качество работ останется на должном уровне. Экономически обоснованными, как правило, считают виды и объемы работ, которые в зимних условиях не влекут за собой увеличения стоимости их выполнения. Для максимального облегчения выполнения строительства в зимний период, практически все дорожно-строительные работы по особенностям выполнения и технологии, а также экономичности их выполнения, условно поделить на четыре группы.

Как правило, к I группе относят работы, которые выполняются на протяжении всего года. Ко II группе относят те строительно-монтажные и заготовительные работы, которые можно выполнять зимой, при условии того, что в существующую технологию будут внесены некоторые несложные изменения. III группа представляет собой комплекс работ, выполняемый зимнее время с использованием специальных технологий. К IV группе относят те работы, выполнение которых в зимних условиях до настоящего времени не освоены в полной мере.

Дорожное строительство в условиях зимы




Комметирование закрыто.