получение разрешения на применение технических средств, но иногда стоит задуматься заранее. При строительстве любого объекта, будь то небольшой коммерческий проект гостиницы, располагающейся на 4-х уровневом здании, или «монолитный» многоэтажный дом, можно сказать практически любая организация-подрядчик при предварительном расчете сметной документации обязательно заверит вас в быстроте, качестве и конечно недороговизне, предлагаемых ею услуг. Каждый «потребитель» таких услуг, услышав волшебные строительные слова «эники, беники», «быстро, качественно, недорого» обязательно загорится заказом именно у этой организации. Точна такая же ситуация произошла и на нашем предприятии. В связи с расширением помещений производственных баз, и необходимостью возведения нового административного 4-х этажного здания, после прохождения идеи из головы директора, в обсуждение на планерке и в конечном результате поставкой задачи главному инженеру в подготовке технического задания, для рассылки ТЗ на фирмы, выполняющие строительно-монтажные работы для получения от оных коммерческих предложений на выполнение нашего заказа.

В нашей ситуации заказ на выполнение строительно-монтажных работ осложнялся «ландшафтом» проведения строительства. Это место было со всех сторон загорожено, производственными цехами, в которых производится очень токсичные и взрывоопасные материалы и продукция – лакокрасочная. Поэтому при расчете ТЗ фирме, выполняющей наш заказ было поставлено условия монтажа небольшого участка узколинейных железнодорожных путей.

Такие пути и используются на нашем заводе, для перегона сырья из цеха в цех и по другим производственным нуждам. На нашем производстве практически на все оборудование, как автоматика по технологическим процессам, системы пожаротушения, даже на цистерны для хранения продукции – на все оборудование уже давно получено разрешение на применение. Прокладка таких путей для заказчика довольно ощутимо сокращала время доставки материалов, используемых на строительстве, причем сам «транспорт» осуществляющий роль «электропоезда», на заводе, уже имелся и прекрасно функционировал, а это означало еще одно сокращение расходов. Долго выполняя расчет, заказчик, наконец, предоставив договор на выполнение интересующих нас работ.

После подписания договора и начала первоначального завоза материалов для установки каркаса фундамента и всей соответствующей строительному процессу регламентной деятельности, мы стали наблюдать, как начинает появляться симпатичное и просторное здание. Все, конечно же, начинают в первую очередь делить еще недостроенные офисы или документа. Но строительство проходило в нормальном темпе. Так вот после окончания строительства мы ожидаем подписания Государственной комиссией актов приемки объектов в эксплуатацию.

Но тут во время проверки инспекторами «нашей» стройки и наших подрядчиков выясняется, что транспорт, на котором осуществлялась подвозка товаров к строящемуся дому, является оборудованием, проходящим обязательную процедуру на получения «разрешение на применение Ростехнадзра». Причем «Ростехнадзор» категорически отказался принимать в расчет тот момент, что сертификацию мы начали оформлять уже после строительства. Нет, подписанной комиссией акта приемки, здание не введено в эксплуатацию – этот фактор вызвал головную боль ни у малого количества людей на предприятии.

В итоге, подписание акта приемки государственной комиссией из-за отсутствия разрешения на применение обошлось нам в очень неплохую сумму и время. Поэтому задумайтесь господа, что бы вы не начинали действовать после того, как вас «клюнет».




Комметирование закрыто.