17 Август 2012

Цвет – одна из главных характеристик офисной мебели. Порой очень трудно угадать с ним. Как известно, «на вкус и цвет товарища нет». Учёные уже неоднократно доказывали, что он способен влиять на психику человека. Например, фиолетовый у кого-то вызывает чувство депрессии, а зелёный способствует слаженной работе. Но это ещё далеко не все любопытные факты…

должна быть подобрана с учётом многих факторов. В крупных компаниях берут во внимание даже корпоративную символику компании. Крайне важно сопоставить все факторы, чтобы создать уютную, но не расслабляющую, а побуждающую к выполнению своих служебных обязанностей обстановку. Дизайнеры готовы поделиться со своими знаниями.

Шкаф, стеллаж и другие предметы интерьера, имеющие тёплые оттенки, способствуют повышению умственной активности, в то же время создают комфорт в помещении. Принято считать, что их воздействие на человека – тонизирующее. У мебели тёплых оттенков есть интересная особенность.

Она визуально сужает комнату, словно приближает предметы друг к другу. Поэтому в кабинете должны быть какие-то элементы, относящиеся и к холодной гамме. Они особенно актуальны в том случае, если офис совсем небольшой и хочется визуально сделать его больше.

Мебель, в оформлении которой преобладает холодная гамма, действует расслабляющее, но в то же время позволяет сконцентрироваться на работе. Шкаф, стол, кресло и стулья подбирают, исходя из предназначения кабинета. Например, для переговорной комнаты подойдут модели коричневой гаммы. Они действуют успокаивающе, а это порой так необходимо во время проведения деловых встреч и обсуждения политики компании.

В кабинет подчинённого можно купить мебель зелёных оттенков. Она позволит менеджеру быстрее вникнуть в рабочую проблему и лучше сконцентрироваться на выполнении просьбы начальника. Параллельно при её помощи в кабинете можно создать уютную обстановку, а это всегда очень похвально.

Многие выбирают столы и стулья светлых оттенков. Хотя они и несколько расширяют помещение, но весьма непрактичны в офисных условиях. К тому же всевозможные оттенки кремового и бежевого напоминают о пляже, в голове всплывают мысли о минувшем отдыхе на море…

Какая ж тут ещё может быть работа? Помимо этого, рекомендуется учитывать род деятельности предприятия. Скажем, в офисе, где работают творческие личности: журналисты, копирайтеры, дизайнеры и фотографы, – будут уместны комплекты в сине-серой гамме. Возможно, кто-то осмелится и на более смелые варианты.

Главное при этом – не забывать о других людях, которым здесь тоже предстоит работать. Вдруг им не понравится? Иногда имеет смысл предпочесть традиционный вариант, но это уже немного иная история.

На вкус и цвет…




Комметирование закрыто.