Как всем уже давно известно, на работе человек бывает часто, как минимум 40% своей жизни. Поэтому правильное расположение мебели и красивое помещение (кабинет), в котором есть современная техника и мебель, очень влияет на успешность работы человека (компании). При создании штаб-квартиры есть несколько вариантов развития процесса. Первым является покупка и аренда офиса. Многие специалисты примечают, что покупка недвижимости является выгодной, если компания настроена на долгое сотрудничество не менее трех-четырех лет. Но еще очень нужно помнить, что при случае аренды, компания готова приступить на следующий день.

Достаточно будет просто привезти нужную технику и мебель. Сам процесс приобретения помещения занимает более чем 2 месяца ( и это только оформление нужных документов). Еще есть поиск соответствующей офисной площади, отремонтировать что где нужно на свое усмотрение и оборудовать мебелью и техникой. Поэтому приобретение коммерческой недвижимости совсем не быстрый процесс.

Когда выбираете офис, специалисты советуют обратить свое внимание на месторасположение помещения, а так же соседей. Потому что, покупка офиса и заполнение мебелью нужно это пол дела, главное создать имидж компании. Во-первых, очень не практично и невыгодно соседствовать с компанией аналогичного типа, дальше – от уровня бизнес-центра зависит имидж компании. Есть компании которые предпочитают быть соседями крупных клиентов или партнерами.

Все это уменьшает временные затраты. Но приобретение и аренда офиса для компаний разного типа и уровня ведется по разному. Большие бизнес-центры продаются в большинстве крупными площадями, и при выборе клиентов, предпочитают известные марки и серьезные компании.

Не все продавцы и арендодатели будут согласны распределять офисные площади мелкими участками, но спрос на коммерческую недвижимость намного превышает предложение. Но как быть маленьким компаниям? При этом случае предпочитаю обратить свое внимание на вторичную коммерческую недвижимость. Бывают случаи когда построенное здание, продавец хочет распределять его маленькими частями (блоками) но тогда же цена за квадратный метр поднимается на 15-20%. Зато после долевого строительства, после оформление документов можно со спокойной душой начать работу.

И будет достаточно только распределить технику и мебель по офису. В случае же долевого строительства цена за квадратный метр будет значительно меньше, чем в уже построенном офисе. Но есть немаленький минус, что заехать в офис можно будет как вы понимаете нескоро




Комметирование закрыто.