Строительство на сегодняшний день считается наиболее динамично развивающейся областью. С учетом сократившихся сроков выполнения работ, подрядчики все чаще используют в своей работе такую спецтехнику как погрузчики и прочее оборудование, ускоряющее рабочий процесс. Они упрощают процессы черпания сыпучих и мелкокусковых материалов, а также перемещение мелких грузов на небольшие расстояния. Современный позволяют транспортировать груз непосредственно в кузов транспортного средства и в приемные бункера перерабатывающих установок. Наконец, в отдельных случаях подобное оборудование используется для погрузки – выгрузки штучных изделий.

Все современные погрузчики можно разделить на две группы. Это машины цикличного и непрерывного действия. К последним можно отнести скребковые и многоковшовые механизмы, а к первой – автопогрузчики (вилочные машины) и одноковшовые устройства.

Наиболее универсальной техникой специалисты считают одноковшовые фронтальные погрузчики. Они производят загрузку – выгрузку с лобовой стороны машины и монтируются на платформе трактора К – 702. Грузоподъемность машины в среднем составляет 4 тонны, а размер самого ковша обычно составляет 2*3 метра. Устройство зачерпывает груз в нижнем положении ковша.

Шарнирно – рычажная система стрелы и механизма обеспечивает подъем и разгрузку ковша. Сама система функционирует за счет пневмоцилиндров. Если не учитывать при эксплуатации оборудования технические характеристики оборудования, то придется проводить довольно часто. Фронтальные погрузчики, равно как и любая , могут оснащаться дополнительным оборудованием.

Крановая стрела, вилочный подхват, ковши разного объема позволяют использовать технику в строительстве любых зданий, как снаружи, так и внутри строящегося объекта. В некоторых случаях необходимо использовать технику, которая имеет возможность поворота на 180 градусов. Здесь можно использовать полуповоротные универсальные погрузчики.

Они позволяют производить загрузку – выгрузку при повороте на любой угол от 0 до 180 градусов. Их преимущество очевидно: необходимость поворота всей машины отсутствует, а это – экономия энергии и снижение времени на операцию. Кроме того, полуповоротные универсальные погрузчики можно использовать в условиях стесненного пространства, это еще одно их достоинство.

Строительные организации нередко используют фронтальные погрузчики на гусеничном ходу. Они имеют повышенные тяговосцепные качества, лучшую проходимость и оказывают меньшее давление на грунт.




Комметирование закрыто.